Главная    Об этом сайте     Работы читателей

Мужская летняя шапочка

Снегурочка
Снегурочка
СообщениеДобавлено: Пн 13 май , 2013 17:30
Агнешка, шапочки замечательные!!! :4:
Цитата
Лариса Глинчак
СообщениеДобавлено: Вт 14 май , 2013 12:37
Агнешка, шапочки просто супер! В секционной пряже смотрятся настолько здорово и стильно! Огромное спасибо тебе за фото такой красоты, да еще в таком количестве! Класс! :4:
Изображение
Цитата

Всем привет!
СообщениеДобавлено: Вт 14 май , 2013 22:31
Лара,
Розетка,

спасибо большое! :12:
Цитата

Всем привет!
СообщениеДобавлено: Сб 05 апр , 2014 18:33
Здравствуйте, очень хочется связать своему мужу такую шапочку, но так как я начинающая, не могу понять, как связать на размер 58, а не 60-62, как на образце. И еще у меня не получаются убавления заостренные у листика по бокам, слева получается, а справа никак не пойму, как мне эти 3 воздушные петли и следующий столбик провязать с общей вершиной, чтобы хорошо заметно заострение было. Я дошла как раз до ряда, где нужно убавлять.
Елена.
Цитата
Красная шапочка
Красная шапочка
СообщениеДобавлено: Сб 05 апр , 2014 18:51
Kartocciafan, я могу подсказать по поводу размера - если нужно рассчитать размер шапочки. Можно погуглить типа "как рассчитать размер шапки" - будет много полезных ссылок. Проще всего - это обхват головы (58см в вашем случае) разделить на 3,14 (число Пи)= 19,3 - минус 1-1,5см - это чтобы шапочка немного внатяг на голове сидела. а не слабо, так сказать на растяжку. Значит ваш блинчик (до закругления шапки) должен быть 18 см, потом после 18 см вяжите без прибавок - шапка начнется скругляться, принимая нужную форму. Ну а по узору я не подскажу. потому что не вникала в него.
Для всех я Юля и на "ты"!
Здесь гостям всегда рады
Цитата

Всем привет!
СообщениеДобавлено: Сб 05 апр , 2014 19:53